8-800-775-16-16
Сохраняя традиции, продолжаем движение
Пресс-центрНовостиПГК вводит экспресс-отсрочку платежа для своих клиентов

ПГК вводит экспресс-отсрочку платежа для своих клиентов

5 апреля 2021

Первая грузовая компания (ПГК) запускает услугу отсрочки платежа не железнодорожные грузоперевозки на основе экспресс-скоринга. Быстрая оценка кредитоспособности клиентов позволит оператору ускорить сроки согласования формы расчетов с месяца до нескольких дней.

Грузовладельцам экспресс-отсрочка платежа даст возможность работать с оператором без предоплаты, оплачивая услуги по факту осуществления перевозки, а также избавит от подготовки значительного количества документов.

Перед запуском продукта для массового клиента ПГК провела тестирование, предварительно определив кредитные лимиты. Оператор утвердил расчет скорингового балла для оценки кредитоспособности и добросовестности заемщика, адаптировал имеющийся бизнес-процесс и разработал метрики контроля за экономической эффективностью и платежной дисциплиной клиентов.

«Пилотный запуск услуги в Челябинском и Ростовском филиалах ПГК показал, что отсрочка платежа пользуется большим спросом. В настоящее время многие клиенты отправляют груз покупателю за свой счет, получая оплату за товар лишь тогда, когда груз принимает грузополучатель, то есть расходы на перевозку им удается компенсировать только после доставки. Поэтому отсрочка платежа открывает для всех новые перспективы: грузоотправителям поможет увеличивать объемы продаж и развивать бизнес, а оператору – привлекать дополнительную грузовую базу. Первый опыт применения экспресс-отсрочки платежа показал, что доверие с нашей стороны стимулировало партнеров наращивать погрузку и щепетильно выполнять финансовые обязательства», – рассказал исполнительный директор ПГК Дмитрий Притула.

Данный проект был реализован оператором в рамках масштабной программы по повышению качества сервиса «Клиентские пути». ПГК детально исследует и анализирует запросы грузоотправителей с апреля 2020 года, ориентируясь на решение вопросов с позиции клиента. Главная цель программы – построить наиболее эффективную систему обслуживания на основе клиентоцентричной модели бизнеса. 

Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:

Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь